Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 апреля 2015 г.

МК цветы а ля Прима

Мне очень нравятся примовские цветочки, такие, как Lyric Collection или Fairy Rhymes, только никак не получалось их купить - то денег нет, то уже разобрали. Надоело страдать без взаимности цветов, и я решила сделать себе хотя бы похожих.


Слифтила как смогла по фотографиям, т.к. в руки они мне так и не попали. И конечно не из ткани, а из бумаги. Делюсь опытом со всеми желающими.

 Для лепестков нарисовала вот такой шаблон (формат А4), высота лепестка примерно 3см без учета хвостика, за который он будет приклеиваться. Можно взять бумагу для пастели нужного цвета или обычную акварельную и потом окрасить лепестки.


Еще понадобится тонкая проволока (любая, какая есть - у меня была и срезанная с цветов, и проволока для бисероплетения, и какие-то вообще неизвестного происхождения куски), любая масса для лепки (у меня - самозатвердевающая Фимо), зеленая тейп-лента (можно заменить гофробумагой), тычинки, клей (лучше всего густой ПВА), краски (акварель, акрил - любые), коврик для тиснения, инструмент для тиснения и манка.


Распечатываем шаблон, вырезаем  лепестки, по необходимости - подкрашиваем. Чтобы сделать фактурные прожилки и придать лепесткам форму, влажные лепестки нужно протиснить на мягком коврике. У меня не было специальных инструментов, поэтому пришлось изобретать на ходу - вместо коврика сложенная вдвое подложка от аппаратуры (можно взять и коврик от мыши, лишь бы пружинил), а вместо бульки - спица от сломанного зонтика, вставленная в корпус ручки.


Тисним от кончиков к центру,  просто с небольшим усилием проводим линии, и лепесток сам принимает нужную форму. На каждый цветок нужно 5 лепестков (хотя если вы впоследствии хотите слегка общипать цветок - клейте сразу 4, чтобы зря не переводить время и бумагу).


Пока лепестки сохнут, займемся сердцевиной. Конец проволочки загибаем небольшой петелькой, чтобы пластика с нее не слетала ( длина проволоки - как вам удобно, у меня 6-10 см). Из пластики скатываем конус примерно 1-1,5 см высоты, надеваем на проволоку, верхушку надсекаем дольками и слегка прижимаем пальцами под насечками - дольки разойдутся и получится вполне реалистичное "рыльце".


 После того, как пластика высохла, я решила еще добавить фактуры, смазала заготовки ПВА и посыпала манкой. Когда все высохло, покрасила обычной акварелью, сначала выкрасила в зеленый, а потом макнула верхушку в желтый. Наверное можно сделать пушистые рыльца с помощью флока, но у меня его нет (кто попробует - расскажите, что получилось, плиззз ).


Тычинки режем пополам (если просто сложить, будут  разъезжаться в стороны). Можно взять тычинки в цвет лепестка, а можно просто белые.


Сердцевинки смазываем у основания ПВА и по кругу приклеиваем тычинки. Можно взять и Момент и UHU, но мне ПВА нравится тем, что не оставляет следов и не пахнет.




Когда тычинки более-менее схватятся, приклеиваем лепестки. Клеим широкой частью к серцевинке, а хвостики должны быть на проволоке, мы их потом прихватим тейп-лентой для красоты и прочности.






Лепестки приклеились - обматываем основание и проволочку тейп-лентой (или гофробумагой). Любуемся результатом.


Желтые и розовые цветы сделаны из бумаги для пастели.



Голубые - из акварельной бумаги, подкрашенной краской для принтера.


Зеленые - акварельная бумага и спрей Линдис.


Надеюсь, результат вам понравится. Делать такие цветы несложно, хотя и довольно занудно. Но если учесть, что цветы Прима "сейчас стоят как чугунный мост" (с), то за пару вечеров можно сэкономить немалую сумму. К тому же вариантов окраски может быть гораздо больше, и цветы будут именно той расцветки,  что вам нужна.

В работах можно увидеть тут, тут и тут.



25 комментариев:

  1. Маринааа, ну ты монстр!))) *в хорошем, разумеется, смысле*
    Потрясающе красиво - как по мне, так даже лучше Примы!))
    Ой, как бы мне пересилить мою лень и сотворить такую красоту!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто бы говорил про лень )) выдаешь открытки пачками, да еще альтер успеваешь, всем бы такую работоспособность
      а у меня наоборот - то ли низкий гемоглобин сказывается, то ли просто передоз прекрасного, мало что так вдохновляет, чтобы прямо подорваться и делать, а руки занять чем-то надо, вот и сижу колупаюсь
      медитативное кстати занятие)

      Удалить
  2. Замечательный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный МК! обязательно воспользуюсь! Мариночка! я сегодня получила твою бандерольку! спасибо огромное!!! завтра в блоге похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой как здорово, быстро добралась )) надеюсь, все пригодится, буду забегать в гости

      Удалить
  4. Обалденно!! Шикарно!! Но у меня терпения не хватит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это конечно под настроение ) вот бывает нет желания скрапить, а сделать что-то красивое хочется
      ну и вообще было интересно попробовать, получится ли
      зато теперь могу из этой псевдопримы хоть венки плести, не жалко ))))

      Удалить
  5. Классно, Марина! они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ох и ах!!! Спасибо! Чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Я когда-то делала под настроение, вдохновившись Prim-ой, но это 100% копия!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные получились цветочки! Я когда-то вдохновившись настроением ОК делала нечто подобное. Интересно, что используя совершенно другие выкройки, можно получить похожий результат.
    Спасибо за МК. При случае обязательно воспользуюсь, хотя обленившись, режу заготовки на Бигшоте.

    ОтветитьУдалить
  9. опупенско, Марина! спасибо, обязательно попробую такие сделать, а то Прима реально стоит как чугунный мост

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая, Марина!
    Я тоже делала цветочки а-ля примовские из бумаги, но у меня все куда проще было, и с тычинками не парилась.
    А у тебя а-ля натюрель! Очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, су-у-у-у-пер! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, пользуйтесь на здоровье
    цены растут, хомяк голодает, а красоты все равно хочется

    ОтветитьУдалить
  13. Блин, точно муторные ))) Но оно того стоит! Обязательно сделаю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный МК и особенно цветочки, даже лучше примовских)! И в работе смотрятся здорово! Уж очень понравилась бордовая на обложке! Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить