Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 апреля 2016 г.

"Сапожник с сапогами" - неделя 10

У меня она опять ни о чем. Все надеялась, что отпустит и я хоть что-то покажу - нет, неделя практически в лежку, с высокой температурой и дикой головной болью.
Хотя был в этот небольшой садомазохистский кайф - что бы там твои дети не вытворяли, как бы на ушах не стояли, ты лежишь и даже не чешешься, потому что заразная и температура 39, тебе к ним нельзя. И орать нечем )) потому что голоса нет.
И к компу я неделю почти не подходила. Почту гляну и опять дремать и кашлять.
Так что у меня только пополнение в цветочной полянке.

И еще сегодня навела порядок в большой коробке с цветами (Оля, твой пример заразителен :)


Надеюсь, мне полегчает и к следующему отчету уже будет что показать.

4 комментария:

  1. Ну полежать тоже надо) Выздоравливай!
    А цветочки очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветуёчков навязала, молодец!Не болей!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, скорейшего выздоровления тебе!!! А цветочки клевые! Я очень люблю использовать вязанные цветочки в работах

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья, Мариша!
    Порядок навести - всегда классное дело! :)

    ОтветитьУдалить