Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 февраля 2016 г.

Сапожник с сапогами - 4 неделя

Я сегодня совсем коротенечко - кручусь как белка, как всегда много работы перед праздниками.
Но первый разворот в Семейный альбом сделала, подробно тут 


Сейчас работаю над вторым, скоро покажу, а еще для альбома распечатала на кардстоке винтажных картинок в сепии и навырезала себе приличную кучку.


 Для себя пожалуй и все, остальное - ДК, ПД и заказы, не считается.
Очень хочется посмотреть, что успели натворить остальные участницы, вот только сбегаю в садик, в два банка, на почту, в Арт-микс и фотки распечатать. Пони бегает по кругу :)

6 комментариев:

  1. Какой винтаж! Я балдею от таких работ:) Старинные фото, описание - это же сокровище для поколений. Браво, Марина:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, хороший разворот! Идея с картинками мне тоже очень понравилась.)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Ждём-ждём 2 разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какая ты молодец! Веет стариной и временем от разворотика, а еще любовью и силой корней. Здорово, когда среди всей карусели есть время и силы сотворить что-то для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Пони бегает по кругу? Бывает!!! Удел мам)))) Двтжение по основному проекту есть - а мой альбом для мамы - все как-то не движется - так много других дел нарисовывается... ладно хоть фото потихоньку обрабатываю...

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, главное, что процесс идет! По-моему неплохие результаты!!

    ОтветитьУдалить