Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 февраля 2016 г.

Летний миник - часть 4 / II этап проекта "Сапожник с сапогами"

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.... по-моему, мне это удается как никому другому :) Неделя была четко распланирована, чтобы тихо-спокойно успевать на всех фронтах без суеты и нервов. И тут мы неожиданно начали ходить в садик ) То есть полноценную путевку нам дадут к осени, но весной я планировала (ага, опять это смешное слово) начать водить Миху в группу сокращенного дня, чтобы привыкал к коллективу и распорядку. И тут ты-дыщ - путевку дали сейчас, и начинать ходить нужно сейчас, иначе ее аннулируют. В общем, с понедельника и до обеда я сижу на диванчике под группой, вяжу свитер, караулю ребенка. Пока (:-***) ходит без скандалов.
А еще я ВКонтакте выиграла сертификат на стрижку в крутейший салон (сама в шоке), и сегодня там полтора часа надо мной колдовали (опять вырванное у скрапа время :) Зато теперь (на мотив "Восемнадцати берез") "Видааааал Сасссуууун на моей гооолоовееее"



Но тем не менее (спать - только время терять) я успела закончить кусочек нашего летнего миника. Отчитываюсь в проекте Сапожник с сапогами.


Первый разворот - фотки с двух дней рождения. Батут, аквагрим, довольные мордашки.


Под раскладушкой прячутся еще фото.
Немножко вырубки, чипиков и брадс. Все бумажное - Scrapberry`s (День за днем, Там, где море, Это лето, День рожденья).


Второй разворот - про моооооооре. По материалам то же самое, и еще добавились акриловые капельки. Чипики - CHIPBOARDS.RU
Очень нравится, как бумага по оттенку подходит к панамке ))


В минике - как я люблю - куча раскладушек. Если его полностью развернуть, то получится вот что. Всего впихнула 3 фото на одной страничке, и 5 на другой.



. Мих развлекается тем, что "боится" волн. Уходит в воду, дожидается волны и с визгом несется к берегу. Скорей бы лето. Скорей бы море. Песок в сандаликах и обгоревшие носы.

Поучаствую в задании Сердечко от Scrapberry`s (есть на карточке и на соте) и задании Воспоминания о море и солнечных летних днях от Bee Shaby. Покажусь в Галерее ФЕВРАЛЯ - ВЫРУБКА от ВСК.

А завтра нам в поликлинику на комиссию. А у меня еще задание ДК висит и несколько заказов. Куплю машину времени. Можно б/у с пробегом.

проект для себя!



20 комментариев:

  1. Марин, стрижка класснющая! :) И ты прям другая с ней и с таким цветом волос. :) Со светлыми старше кажешься ;-) А тут ещё такой блеск в глазах!
    Альбом чудный получается, здорово ты с бумагой справляешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ) вообще-то у меня синдром блондинки, но муж уговорил вернуться к родному цвету

      Удалить
  2. Красотка!)) Альбомчик замечательный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибор ) миник получается толстенный, а еще целый июнь к нему добавлять

      Удалить
  3. Про машину времени здорово сказано) Сама бы не отказалась)
    Альбомчик замечательный, на море тоже захотелось) и стрижка модная классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня )) я лето начинаю ждать прямо с первого дня осени

      Удалить
  4. Мариша, классная стрижка! Мне тоже показалось, что темный цвет тебе больше идет и добавляет искры! На такое 1,5 часа совсем-совсем не жалко ;)
    Прекрасные развороты! Такие атмосферные! Море!....
    Сколько сейчас Мише?
    Моему Илюше в сентябре, видимо, группу кратковременного дня дадут. Но пока вообще не представляю, как ребенка куда-то отдавать и совсем без меня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И если найдешь, где машину времени купить, поделись контактами, плиз :)))

      Удалить
    2. Мишке сейчас 2 и 9, в мае мне уже из декрета выходить, а путевки как всегда - в два с половиной еще рано, в три с половиной уже поздно
      Мих что интересно абсолютно спокойно пошел в группу, видимо, сказываются все наши игровые центры, там я спокойно сижу на диване, а он носится с детьми и про меня даже не вспоминает. Мне кажется, он и садик воспринимает как разновидность игрового центра )) но совсем одного я пока боюсь бросать, если закатит скандал, там никому мало не покажется

      Удалить
    3. В 2,5 рано группу кратковременного пребывания?
      Мне говорили, что с 2 могут дать, даже с 1,8 года, если места есть.
      А садик с 2,8 - 3.
      Илюше 1,9 года сейчас, пока нам не предлагали ГКП. В сентябре, думаю, точно дадут ГКП., все-таки 2,4 будет.
      А в центр я весной хочу начать водить, когда грипп и другие вирусы перестанут атаковать.

      Удалить
    4. Катюш, не знаю даже, от ребенка все зависит
      Ксюшку и в 3,5 с ревом в группу запихивала, а с Мишкой вообще никаких проблем

      Удалить
  5. Ну вот,времени мало,говорит...а сама воон сколько красоты натворила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я ложусь в 4, а встаю в 7. Еще неделька такого режима, и я точно ласты склею

      Удалить
  6. Позитивно и ярко. Спасибо, что поделились работой в нашей галереи. ВСК
    Добавьте, пожалуйста ссылку и банер задания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я даже не подумала, что это задание ) думала, просто галерея похвастушек-показушек ) добавила

      Удалить
  7. Марина, про планы все верно)) Поэтому в этом этапе сапожника я начала со скромных)) Миник классный получается! А машину времени я бы тоже хотела))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, стрижка классная!:)
    Очень миник понравился - такой яркий, позитивный! Желаю успехов в "ССС" и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  9. Начну с конца поста: кто ж тебе продаст машину времени? Самим надо!!!
    Стрижка суперовая) Я думала, ты до сих пор блондиночка)))) Интересно взглянуть на новую Марину) А успела много! Классный альбомчик получается! Дальнейших успехов тебе (слово "успех" от глагола "успеть")))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная стрижка!.)
    Чудный альбом, позитивный, яркий, как витамин радости зимой). Большое спасибо за Ваше участие, команда дизайнеров блога Bee Shabby!)

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная работа!!Спасибо от блога Be Shabby!!!

    ОтветитьУдалить