Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 февраля 2016 г.

Сапожник с сапогами - 3 неделя

Всем проектировщицам привет :) из напланированного у меня - ничегошеньки, стыд и позор.
Зато:
1. Снуд брату. Очень объемный, теплый, 100% шерсть, вязала крючком.

2. Пол-свитера мужу. Ну, не пол, скорее, четвертинка, если учитывать еще воротник, рукава, сборку и т.д. Однако дело движется. Тоже шерсть, только крученый меланж, то же узор крючком.


3. Зайцы! Отрисовала милах для чипборда и уже нарезала.


4. Загорелось сделать Семейный альбом. Вечная моя проблема - вместо того, чтобы доделывать долгострои, постоянно хватаюсь за новые проекты. Чем, собственно, увеличиваю количество недоделок. Однако сердцу не прикажешь, хочу и все тут, уже отсканировала старые фото, подготовила бумагу, записала мамины истории. Альбому быть. Надеюсь, к следующему отчету уже покажу готовые странички.
А пока немного сканов.

Мама и папа.

Бабушка и дедушка.


Мама с сестрой

Папа-первоклассник.

А какие там истории....

10 комментариев:

  1. Шикарно как крючком связано! Я вот только умею воздушные петли и столбик с накидом вязать. На этом все. Прямо позавидовала таким классым теплым вещицам! Люблю старые снимки, они такие классные, интересные. Интересно будет альбомчик посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже начинала с петелек и столбиков )) потом цветочки для открыток )) потом втянулась ))))

      Удалить
  2. Я тоже такой снуд хочу!!! Он такой теплый и уютный))
    Ну а то, что хочется еще и еще что-то новое натворить - это лучше, чем ничего не хотеть и не делать:) Сомнения прочь и вперед к свершениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, классный получился, муж померил и попросил привязать к нему снизу свитер ))

      Удалить
  3. Марина, какое все обалденное! Я уже сто лет ничего не вязала, кроме цветочков, но это не в счет. Очень захотелось, глядя на тебя)) Молодец!
    Новые проекты - это хорошо, тем более со старыми семейными фотками, они всегда особенные, энергетика у них необыкновенная! Буду ждать странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) у меня от старых фото всегда мурашки

      Удалить
  4. оооо - ты еще и чипик делаешь?! такие зайки милые))))))
    вязание для меня - что-то запредельное, поэтому - респектище!
    а про старинные фото - гуд-гуд-гуд! Люблю такие проекты - буду ждать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага ) как было сказано: скрапбукинг - это организовать целое производство, чтобы получать бесплатно кучу нужных штучек
      вот так и уменя

      Удалить