Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 января 2016 г.

Про плюсы к карме и розыгрыш конфетки

Девочки, спасибо всем, кто участвовал в конфетке, и спасибо за ваши поздравления. Надеюсь, что у вас у всех начнется полоса конфетного везения - вчера я выиграла целых две! Вкусняшку от Бумажного Кораблика, на которую многие облизывались, и шикарные примовские цветочки от Бумажного вдохновения. До сих пор немножко в шоке, такое со мной впервые (:-*** чтоб не сглазить). Как видите, закон распространения добра действует )) на радостях уже начала собирать следующую конфетку ;)

Ладно, все это лирические отступления, перейдем к розыгрышу.

Записалось 42 человека, и выигрывает - барабанная дробь - №12 Kroshka Enotya.



Наташа, мои поздравления. Пусть этот выигрыш будет первым в полосе везения :) Жду письмо с адресом на vml13@mail.ru
Всех остальных приглашаю на следующую конфетку - где-то через неделю.

Добра, вдохновения, теплой зимы и сладких мандаринок.



7 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с выигрышем! дай бог не последняя ))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю с выигранными конфетками!! И победительницу поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Да,да и я вернулась поздравить с выигрышем! Маринчик ,на днях видела-радовалась твоему имени в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления, Мариша!
    А мне 5,5 лет не везет на материальные конфетки. А сама люблю разыгрывать конфетки: делать кому-то приятное - это так здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Поздравляю с такими классными конфетками!!! Пусть полоса везения не заканчивается!
    Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, поздравляю! Видела тебя в рассылке в кораблике, порадовалась;) Там нет комментариев, а то бы поздравила))) И вроде бы еще где-то сегодня же видела твое имя в списке победивших, нет?
    Наташе - тоже поздравления;)

    ОтветитьУдалить