Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 декабря 2015 г.

Скворечник для снегиря


В Дивных штучках вышло новое задание - Стройка, к нему представляю наш скворечник (снегирятник (?).

Столько постов перечитала, как психуют родители, когда в детском саду просят принести какую-нибудь поделку на конкурс. А мне такие задания очень даже нравятся, мы с дочкой с удовольствием мастерим что-нибудь вместе. В этот раз попросили сделать новогоднюю игрушку. Ксенька сразу сказала - делаем скворечник для снегиря.

 Дальше трудились по очереди - она нарисовала домик, я склеила его из переплетного картона, Ксюша оклеила его чипом (я давно уже складываю остатки чипа для нее в специальную коробочку), выкрасила акрилом. Пока домик сох, я натерла на терке пенопласт.... потом еще неделю вымывала его из всех углов ))) Потом вместе тонировали белым акрилом, наклеили пенопластовый снежок на крышу, Ксюша украсила домик вырубкой, чипом и стразиками.


Снегиря я сделала из папье-маше,  потом вместе разрисовали по картинке, посадили его в сизалевое гнездышко, Ксенька добавила в домик перышки, шишки, декоративные желуди.


За игрушку нам в садике дали медаль из пластмассового золота и шарик на елку ))

Участвуем: Задание №30 "Ёлочная игрушка" от Арт-Базарчика и задании "Новый год для детей" от блога ВинтажДизайн.



Вчера в садике был утренник, дети отхороводили, родители отфотографировались, подарки раздали, и пошли мы с Ксенией на почту - за подарочком для меня, за конфеткой от Ани Немирович и Скрапового мира.

 Шкатулка со сказками и правда сказочная )) Ксенька ее сразу выпросила поиграть немного.
(И тут небольшая предыстория - когда Ксюшка была помладше, одна из бабушек сказанула, что "вот бабушка скоро умрет" - ну, бабушки вообще любят попричитать на эту тему - так после этого у Ксюши начались натуральные истерики - рыдала в голос, так было жалко бабушку. Тогда бабушка сказала, что она вовсе и не умрет, а просто переедет в рай.)
Ну и вот - Ксюшка играет со шкатулочкой, раскладывает снежинки, варежки... и спрашивает
- Мам, а ты когда станешь бабушкой и умрешь.... ой..... задумывается, сидит пыхтит-расстраивается, потом светлеет - То есть переедешь в рай - ты мне эту шкатулку подаришь? Стараясь держать серьезное лицо, обещаю подарить. Сидит, пыхтит, что-то там себе дальше думает, подходит, прижимается - А ты потом из рая обратно в Россию вернешься? 

Люблю ее как до луны и обратно :) Всем тепла, добра, бобра и мандаринок ))

  

17 комментариев:

  1. Ну, если за такой шкатулкой из Рая вернуться не слабо! Значит удалаааась! :)) Смешные они наши детки :) Моя сегодня к вечеру загрустила, скучно ей, говорю - завтра заставлю пол мыть, посуду, вот тебе и некогда скучать будет. А то сегодня, утренник в школе, наплясалась, подарок получила, весь день рождественские фильмы смотрела, ёлку наряжала, посылку с красками разбирала, весь день скучала :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! А я вечно не успеваю с этими детсадовскими конкурсами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вечно чувствую себя виноватой, что сама по уши в скрапе и мало с детьми творчеством занимаюсь, поэтому стараюсь хотя бы для конкурсов на всю катушку их подключать

      Удалить
  3. Мариша, прекрасный скворечник!
    И птиц хорош! :)
    Ксюша очень смешная :))) Детишки трогательные такие в проявлении своих чувств! И смешные в их описании :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, за ними записывать - потом еще одну книжку издать можно )

      Удалить
  4. Классный домик! Доча - красавица!
    А у нас классная как-то не любит все эти конкурсы и мы многое пропускаем... а в саду во всех участвовали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я помню какие вы крутецкие штуки делали )

      Удалить
  5. Марина, замечательный скворечник! Я до сих пор помню те детские поделки, которые мы с бабушкой Ниной делали в школу.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прекрасный домик и снегирек! Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный домик! Здорово, что дочка творит вместе с Вами! Спасибо, что участвуйте в нашем задании. С уважением, блог Винтаж Дизайн.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, теперь пишу от блога Vintage Design с благодарностью за участие!))) Очень красивый зимний домик!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый домик! Спасибо за участие в блоге Vintage Design

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  12. Olá!
    - Encantadora! rs...
    Um dia de muita luz para você!
    Abraço,
    Norminha

    ОтветитьУдалить