Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

Девочки такие девочки

Всем привет, всех с зимой :) сегодня я с коллажем, который делала в качестве ПД для задания Метаморфозы от ScrapCraft. Надо сказать, что быть ПД приятно и почетно, но я всегда жутко волнуюсь, когда меня приглашают, и первая реакция на задание обычно выглядит так: "у меня нет ни одной стоящей идеи, у меня нет подходящих материалов, аааа, убейте меня, я опозорюсь... может, сделаю вид, что письмо не дошло?" А в этот раз задание вообще взорвало мне мозг... я не могла ничего придумать целый месяц, а поймала мысль и взялась за работу в ночь перед сдачей. Кто был студентом, того уже ничем не исправишь :))
В одиннадцать вечера я начала, без пятнадцати три за мной пришел недовольный муж.
Зато был такой кайф от работы - рвала фатин, брызгала спреи, щипала перья, все лепилось сразу, без примерки и многочасовых медитаций на тему "приклеить бусину сюда или передвинусь на семь миллиметров влево".

Метаморфозы... наши малыши так быстро меняются - пересматриваешь фотографии, и даже не верится, что совсем недавно эта шустрая стрекоза была вот такой кукольной крохой. На одном фото Ксеньке 5 месяцев, на втором - 5 лет. И на обоих она - "кололева " ))



Коллаж очень объемный,  фото на двух слоях пивного картона, веллум с тиснением, тонировала акриловыми металликами - пурпур, бронза и старое золото, потом брызгала тремя оттенками зеленого Линдис... и от всего этого великолепия осталось торчать три с половиной уголка :))))) кружево, фатин, вязаные цветы и немного Примы, полужемчуг, жемчужные нити, лепные рамочки, короны-чипики.


Сначала была мысль сделать накидку "из горностаев", в порыве безумия вдохновения чуть было не пустила в расход меховую курточку, но вовремя наткнулась на пакет со всякой новогодней мишурой - перчатки, парики, шляпы, боа - вот из боа перьев и нащипала. Получилось такое воздушное бело-розовое облачко-кумулюс, ну просто ми-ми-ми )))

Коллаж наклеила на переплетный картон и протонировала белым акрилом. Осталось сделать крепеж, и можно вешать. И раз в неделю переворачивать ))

Участвую:  в нежнейшей палитре "Кружевная сказка"  от Фабрики 212, задании Так по-женски от блога Арт-леди, задании Перья от Mr/Painter, задании Неожиданные материалы от I love scrap  и Кабинете алхимика в Избушке Бабы-Яги (у меня тут чипики в рамках и акрил, марля тоже есть, но ее под перьями почти не видно :)





7 комментариев:

  1. Какая интересная задумка! Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея!
    И исполнение королевское!
    Дочка, конечно, очень изменилась! Стала еще более царственной :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Супер! Респект студентам! Это точно с нами навсегда :)) Марина, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа...время бежит...Все растут, все изменяются)) Спасибо за креатив от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какая же красота! Идея шикарная! Спасибо, что вдохновилась заданием от Мr.Рainter!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Обожаю, когда работа не выверенная с бусинами на 7 мм влево, а вот такие спонтанные! Сразу чувствуется драйв и порыв! И идея суперская, и все детальки там, где им место) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить