Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 декабря 2015 г.

Ножи Прима - вопрос

Всем привет! Сегодня получила долгожданный ножичек от Прима, начала его вертеть-разглядывать, полезла во вдохновлялки, и сразу возник вопрос - во многих работах вырубка вот такая




а у меня нож вот такой, похож, но между лепестками ажура добавили



На сайте Примы ножи сейчас именно такие. Они поменяли дизайн или я чего-то не знаю?

Добавила вырубку ))

4 комментария:

  1. Марина,привет! У Примы был перевыпуск этих ножей. Скорее всего это улучшенная версия... А какой размер? Ну и саму вырубку с впечатлением от ножа "в студию"! Приглашаю к себе на конфетку...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Марина! Да, у тебя нож нового дизайна. Я такой еще летом заказала, одной группе вКонтакте, а его все нет... Пока ждала купила первый вариант :)) Я эту салфеточку с калькой вырубаю, так лучше режет и очищается нож.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Знаю, что их снимали с производства, а потом по "просьбам трудящихся" был перевыпуск, только когда заказывала, не обратила внимания, что дизайн поменялся.
    Размер 11 см, вырубка - вырубка классная ) давно хотела его. Но прокатывала на много раз, и все равно недорубает, пришлось достать адаптер - с адаптером рубит отлично. Лен, а с калькой это как? сначала на нож кальку, а потом уже кардсток? А то я пробовала рубить с пленкой, как девочки советовали, так потом задолбалась еще и пленку из ножа выцарапывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Калька вот такая - CutRite Wax Paper, фирма Reynolds? Америка, тоже брала в группе где занимаются ножами, очень рекламировали :)) Ага, прокладываешь ее между ножом и бумагой. Салфеточку эту, я прокатываю два раза, адаптер не использую. По виду похожа на тонкую прозрачную кальку, на которой делают выкройки. Хотя с калькой для выкроек пока не пробовала.

      Удалить