Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Про срочные заказы

Альбомы делаются долго.... свои - так вообще годами :)
На той неделе неожиданно свалился на меня заказ - два альбома на день рождения близнецам, на пять разворотов, похожие, но не одинаковые. Вообще планировался другой подарок - квест, но что-то там не задалось, то ли погода подвела, то ли организаторы, и заказчица выловила меня ближе к вечеру в состоянии, близком к истерике.
Ворох фоток - от младенчества до свадьбы, и сепия, и ч/б, и яркие цветные...быстренько отобрали десяток фото, потом сканировать, ретушировать, девушка съездила распечатала их, и вот у меня тюбик Момента, полная свобода действий и вся ночь впереди :) Больше всего боялась перепутать фотографии, сначала шли общие детские фото, где близнецы вместе, а потом у каждого началась своя отдельная взрослая жизнь, а по лицам их различить невозможно, в общем, нервы еще те.
К утру закончила страницы, немного поспала и взялась за обложку. Спас биндер, в переплете я бы ни за что не успела.
Паковала  уже в цейтноте, альбом еще отчаянно благоухал свежим Моментом. Заказчица забрала еще пару открыток и отбыла совершенно счастливая. А я после этого отсыпалась почти сутки.

Это единственные фото, что у меня есть :) и полный раздрай в чувствах, если честно. С одной стороны,показывать там особенно нечего,  морду набить за такой примитив, без подложек, без слоев, почти без украшений - бумага, чип и вырубка, вот и все. Симпатично, но просто-припросто. С другой стороны - а попробуйте за ночь сделать 20 высокохудожественных страниц (и две обложки), при том что эти фотки я первый раз в глаза видела, и обойтись нужно было только теми материалами, что были в наличии - открывай закрома, выворачивай карманы. В общем, молодец я, что уж там )))))  но надеюсь, больше таких форс-мажоров у меня не будет - вроде бы только бумажки клеила, а по ощущениям - как будто картошку копала :)

12 комментариев:

  1. Маринчик! Как же я люблю тебя читать- у нас 5ч40м утречко- сижу работаю, прям засыпаю... и тут ты... хахаха... сон улетел,улыбаюсь,но вот ощущение... как-будто картошку копала..уменя тоже есть- и спину ломит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю, когда приходят вот такие комментарии )))) сразу чувствую себя не такой одинокой в своем скраповом безумии ))
      самое для меня загадочное - почему при любом количестве рабочих поверхностей в результате я все равно оказываюсь на полу в какой-то немыслимо скрюченной позе

      Удалить
  2. Хорошо,если еще и оплата достойная,тогда фиг с ним,с этим сном!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! За ночь два альбома )) Пусть даже и простых )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага ) прямо чувствую себя мегаскрапером ) дурным, невыспавшимся, но все равно мега ))))

      Удалить
  4. Марин, ты супер-пупер молодец!!)))) надо же.. За ночь.. Герой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное не делать такие вещи постоянно ) иначе меня муж уволит

      Удалить
  5. Марина, умничка! Главное, что заказчик счастлив :)) А ты теперь отдохни и сотвори, что-нибудь для души :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, заказчица сказала, что всем понравилось, у меня прямо на душе полегчало )) теперь буду не торопясь заканчивать свой летний альбом

      Удалить
  6. Вот это да! По хорошему завидую! Два альбома за ночь?! Супер! Даже если и простые! У меня порой только на обдумывание идеи уходит пару дней)) Не получается у меня быстро и все тут)) Жаль фотографий нет)

    ОтветитьУдалить
  7. Маришка, ты молодец какая!
    Я бы не решилась на такое )
    Это же нереальные сроки! И морально те еще переживания!
    Но, главное, что все успела и заказчица довольна :)
    Но это миниподвиг, конечно :)
    А себе мы альбомы годами делаем - это вот прямо в яблочко :)))

    ОтветитьУдалить