Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 ноября 2015 г.

Навязалась

Всем привет :) Я сегодня без скрапа. Он есть, но пока ничего нельзя показывать. Вот как только льзя, так сразу.
А пока покажу свои вязалочки - что у меня накопилось за прошлый месяц. В начале ноября катались с семьей на Русский остров - погулять по осенним листьям. Устраивали лиственные салюты, лазили по деревьям, кидали камушки в море... нашли дупло с дикими пчелами! но только я туда подлезла с фотоаппаратом, как на меня набросилась сторожевая пчела, пришлось спешно отступать. Даже не верится, что и месяца не прошло, а уже снег и холод, и дикие ветер, выдувающий мозг.

Ну так вот, я с собой прихватила кучу готовых вещей и устроили им фотосессию в живописной местности )) а то дома даже разложиться негде.

Во-первых, довязалась шаль в подарок свекрови. Вернее, довязалась она давно, но результат меня не порадовал. Как-то криво, косо, край волнами.... еще подумала, что руки наверное у меня кривые. В общем, отложила в сторону, чтобы не расстраиваться. И только недавно - вот мудрая голова - прочитала, что шерстяные вещи нужно блокировать, и только после этого они обретают приличный вид. В общем, шаль два дня сохла распятая на диване - и вот красота какая получилась.


Во-вторых, связала яркий бирюзовый снуд. Тоже здоровская штука - тепло, мягко, не давит. Он небольшой - всего 120см, поэтому снимался дома )



Если кому интересно, то вот описание узора.

В третьих - связала на вилке шикарный шарф-палантин из ангоры, пушистый, невесомый, и очень теплый. Когда на форумах мне попадались упоминания о вязании на вилке, я представляла себе что-то вроде этой картины :)






А оказалось, что вилка - это такой мини-станочек для плетения/вязания, и занятие это очень несложное и медитативное, под хороший сериал можно за вечер спокойно связать пару-тройку  километров  метров фантастического ажура.


Вот такая красота цвета лаванды.


Ну и напоследок - белкошапка для дочки. Смешнючая, Ксенька в ней всюду была звездой, еле уговорила поменять на зимнюю шапку.


Еще в работе первая обезьянка, зимняя шапка для мужа, куча салфеточек и прочие мелочи. Довяжу - покажу :)

Со всей этой красотой и теплотой поучаствую задании "Создаем тепло и уют" от Tempo Libero.

Надолго не прощаюсь - скоро начну показывать скраповое.

7 комментариев:

  1. Столько красоты! На вилках результат поразил! Тоже буду пробовать
    А у нас в Спасске снегом и не пахнет. Зато ветер - это да, выдувает ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, умничка! Палантин, снуд и шаль - просто загляденье! А шапка - улыбашка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,молодец!! Мне муж,глядя на мой скрап,говорит:"Лучше бы ты вязанием увлекалась!!" Вот. Я,конечно,вяжу,но так редко...а он носки хочет))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, какую красоту-то навязала!
    Все такое чудесное!
    Белкошапка - отдельное чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шарф на вилке - красивенный!! Белкошапка? не, не слышала, сначала подумала, что это вязаная игрушка:))) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить