Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 сентября 2015 г.

Часы "Дикий шиповник"

В блоге Дивные штучки новое задание - принимаются работы в любой рукодельной технике с использованием минимум двух элементов из трех предложенных: дерево, ягоды, птица.


Для этого задания я сделала декупаж часов с помощью лаковой распечатки и написала подробный МК как легко и просто выполнить имитацию дощечек с помощью текстурной пасты. Этот способ можно использовать не только в декупаже, но и для создания скраповых работ.



Для декупажа я выбрала работу художника Ruud Weenink. У него шикарнейшие птицы, нахомячила себе для будущих работ, а в этот шиповник влюбилась сразу - такая сочная, переспевшая, яркая ягода - и сразу видно, что осень, догуливаем последние теплые денечки, а потом снега и только вспоминать все это роскошество.


Участвую в тематическом задании "Собираем урожай" от Декоративного города и АРТ-классе №34 "Фактурный" от ТК Простые радости.

 

Хочу напомнить, что Дивные  штучки разыгрывают вкусную конфетку в честь Дня Рождения постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби". Кому сладенького? :)

5 комментариев: