Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

СП Candy Snowman - 2 Этап и СП "Украшаем свой дом" - прихватки

Завтра лето! Дождались )))) май для меня был совершенно невыносимым - дети болели оптом и попеременно, сама подхватила такой бронхитище, что неделю не могла говорить вообще, все из рук валилось - в общем, овощ овощем. Сами понимаете, никакого творческого подъема в таком состоянии,  сплошное валяние на диване и чай с лимоном.
Но хвосты все же подтягиваю, правда, не скраповые, а пошивочные.
Готов снеговичок для  второго этапа СП Candy Snowman.


Я по прежнему шью по три игрушки, но полностью готов пока только один, а два других парня пока вот в таком полуфабрикатном виде. Дело продвигается, за сегодня я им расшила шляпы, теперь осталось только закрыть с обратной стороны и подшить леденцы


Еще сшились две цветочно-бабочковые прихватки для СП "Украшаем свой дом" в Первом белорусском.
Очень удобная выкройка, не надо гадать, под какую руку варежка. Сначала раскроила одну, но муж сказал - шей пару, противни из духовки вынимать. Правда, косую бейку я поленилась вручную шить и прострочила на машинке.


  И начала готовить лоскутики для "бабушкиного сада" )) очень понравился способ, но не было тканей-компаньонов под эту расцветку, поэтому хочу собрать в полотно и отложить до подходящей покупки.



На этом последний весенний пост заканчиваю :) лето, приди-приди!

4 комментария:

  1. Марина, ну ты поправляйся! А снеговики классные (поражаюсь, как ты по три штуки шьешь), только не забудь их подрумянить, так повеселее смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно-в первый день лета снеговиков шить))Класс))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за участие! Очень точно подмечено, что эта модель рукавички-прихватки подходит для обеих рук, что очччень удобно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, чудесные работы!))

    ОтветитьУдалить