Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Snowboarder

Для третьего этапа проекта Лаборатория по выведению русского скрап-стиля я выбрала жостовские узоры. Но пока тупила вдохновлялась, идею уже воплотили - ну правильно, "в большой скрап-семье клювом не щелкают" (да-да, Оля, тебе-тебе язык показываю :-ь). Долго пыталась перевдохновиться - бесполезно, зависла. Тогда решила зайти с другой стороны и выбрать орнамент Олимпийских игр в Сочи. И CAS. У меня так всегда: не знаешь, что делать - делай CAS.


Скетч от блогаCAS(E) this Sketch #108, участвую во втором этапе Cards Quick & Easy.
У меня было два листика картона с орнаментом, вырезала из них подложки, из бумаги touch cover плоттером вырезала силуэт сноубордиста (плоттера у меня нет, но я знаю, к кому подлизаться :) и подняла на объемный скотч, приклеила к основе. Все уголки предварительно скруглила. Все, проще не бывает.


Сноубордист  у меня старший сынуля, катается с хорошей компанией, на новогодние праздники тоже ездили на горнолыжку, снимали домик. Одну подарю ему, а другая пригодится кого-нибудь из друзей поздравить.
Участвую в задании "Мужские правила" от блога Скрапости.

А еще покажу баннер, который сделала для нас Тая. 

                                    

Ну красота же )))))))



9 комментариев:

  1. А оно и к лучшему, Марин)) - я-то просто скопировала кучу цветов с подноса, а у тебя вон какой креатив!!))) У меня вообще голова идет кругом от этого олимпийского орнамента, и я не представляю вообще, как его в скрапе обыгрывать, а уж тем более - в CAS, который для меня - темный лес)), так что аплодирую стоя!))

    Ох, баннеры у нас правда красивущие!))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки - супер!!!) вот уж не думала, что так классно олимпийский принт в скрапе смотрится!!) класс!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие стильные открыточки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Love your take on this week's sketch! Your cards are really amazing!

    ОтветитьУдалить
  5. LOVE the effect of the negative die cut!
    Thanks for joining us at CAS(E)this sketch!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh, these are so cool! What a fabulous take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея - воплотить русские узоры в скрапе! И почему никто до этого раньше не додумался, там ведь столько красивых мотивов и палитра на любой вкус и цвет ... жостовские узоры, хохлома, гжель... все я улетела в те времена когда о скрапе никто мечтал, так же как о компьютерах наши бабушки )

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Вот это класс! Очень интересная идея. Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить