Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 января 2015 г.

Лисичка-сплюшка


Я теперь в ДК Дивных штучек :) подкупает формат блога - в одном месте можно показать и скрап, и все остальные виды рукоделия, все-все-все, что умеешь и любишь. И новое задание "Зимние животные" - как раз "нескрап". Столько очаровательных звериков, присоединяйтесь обязательно.
Я сшила для доченьки брошку из белого флиса - лисичку-сплюшку по выкройке и МК Иголки.


Она такая малюська, помещается в детской ладошке. А так как Ксюшка у меня после Машиных страшилок решила бояться темноты и привидений, то мы уже придумали для лисички работу - она охраняет детские сны и хвостиком отгоняет плохие.


У нас еще есть ангел-сплюшка, он разгоняет плохие сны крыльями. И котик - он их разгоняет лапами. И мышка - хвостиком махнула, плохой сон разбила... так и спим целым зверинцем ))))

1 комментарий: