Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 января 2015 г.

Никита и Полина - с новосельем

Под Новый год прилетела к нам посылка от Снегурочки-волшебницы Иголки. А там - вот такие глазки, вот такие бровки, вот такие любопытные носы.


Ребятишки привезли с собой гостинцы и послушно сидели в шкафу до поры. А после хоровода, фейерверка и стихов с табуретки выбрались из-под елки.


Ксенька назвала Мишку Никитой, а Зайку - Полиной.


И через полчаса самозабвенной возни села "писать" Деду Морозу:
- Здравствуй, Дедушка Мороз. Мне очень понравились подарки. Наделай еще. С Новым годом. Перезвоню. Ксюша.

Сейчас вся троица уже сладко сопит в одной кроватке.

С Новым годом, дорогие мои, и пусть жизнь будет проще, светлее и радостней. Как в детстве.


2 комментария:

  1. Мариночка,и тебя с семей С Новым годам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Я рада, что они успели вовремя и что понравились Ксюшеньке!
    С новым годом! Счастья и здоровья всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить