Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 сентября 2014 г.

В тренде - романтичный лягух

В блоге Скрапим на радость стартовало новое задание В тренде! Звери, этно, колорблок... - всё об основных направлениях в модных тенденциях осень-зима 2014/2015 гг.

  
Из модных тенденций темой взяла мотив сказочного леса, а в качестве палитры - цвет молодой зеленки эмеральд зеленый в сочетании с черным и бежевым. Нашла в запасах картинку с романтичным лягухом (парень в тренде, правда? :) и оформила блокнот (А5, коптский переплет). Всякие растительные завитушки раздергала на кусочки и издевалась как хотела и крылышки из чипа красила акрилом, контурами и спреями (повторив модный принт), добавила сизаль, вырубку, чайные розы, всякие листочки, пряжу, тычинки, микробисер...




 Вдохновлялась:
  

 Волшебный скетч  от Фабрики 212. Правда, у меня получилось нечто вроде «негатива» скетча, и центральный "пушистый" элемент не выделяется, а наоборот, утоплен в рамке тут я становлюсь в позу демиурга и с пафосом  произношу - Я ТАК ВИЖУ ))) 


Это полностью-мой-мой-мой блокнот, ведь я обожаю краски, бисер, до сих пор верю в сказки и в то, что лягушек нужно целовать )))




Кстати о сказках ) в детстве очень любила сказки братьев Гримм, они были такие волшебные и немножечко страшные... в сказке Принц-лягушка принцесса поцеловала лягушку и расколдовала себе жениха, ах, как прекрасно ))  а потом мне в руки попалось "непричесанное" издание братьев Гримм, и там эта сказка называлась "Король-лягушонок, или Железный Гейнрих"... так вот, во "взрослом" варианте принцесса взяла и  шваркнула лягуша об стену  "- Ну, уж теперь, мерзкий лягушонок, ты успокоишься!
Но только упал он наземь, как вдруг обернулся королевичем с прекрасными, ласковыми глазами." До сих пор думаю - может, мы просто не совсем правильно расколдовываем своих принцев? )))

Участвую в задании «Сказки братьев Гримм» от  м-с "Хоббит", задании Креативное использование чипборда от Московского СкрапКлуба и задании-вдохновении "Улыбнись!:)  от блога Аrtchoice.



14 комментариев:

  1. Точно) Шмякать их надо))
    Красивые оттенки, все такое сказочно-болотистое)

    ОтветитьУдалить
  2. О какая милая :) лягушачка с бабочкиными крылушками.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, работа класс, лягушонок супер, особенно крылышки! Сказка отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа, лягуха об стену - это был звездный номер, я помню!))))) И правильно, чего их нацеловывать-то)...
    Блокнотик суперский, я его для себя отметила еще в Скрапим на радость)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подозреваю, что у королевича было сотрясение мозга, а иначе чем объяснить желание жениться на такой мерзкой девице ) и это он еще легко отделался, многие сказки - просто пособие для маньяка-садиста

      Удалить
  5. Супер! Лягушонка какая классная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лягух очаровашка, спасибо, Лена ) пусть остается заколдованным, жаль его об стену ))

      Удалить
  6. Такой милый лягушонок в волшебном лесу. Я бы не догадалась такие цвета смешать, но это так классно получилось. Это талант! И не удивительно для человека, который любит краски. Восхищаюсь теми, кто умеет рисовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Викторией, просто шикарно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой блокнотик!! столько нюансов интересных можно разглядеть! чипборд обалденно окрашен! спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Задумка интересная, воплощение потрясное) Спасибо от МСК!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная работа! Очень интересная! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog, удачи!

    ОтветитьУдалить