Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 15 марта 2014 г.

Пирожки с квашеной капустой

Совершенно спонтанно напекла пирожков - просто так совпало, что под рукой оказались все ингредиенты очередного рецепта пятничных посиделок. И подкупило, что тесто очень простое. Потому что дрожжевое у меня не поднимается... ррррр.... я сначала что-то пыталась изобразить, но после стопиисятого кислого кирпича сдалась, и пирожки есть муж ездит к маме )))

Капустку для начинки я обжарила с луком, и добавила грибочков. Из сковороды начинки вышло 12 пирожков, и еще 6 сделала с яблочным повидлом. Вытащила капустные из духовки, поставила яблочные, и пошла Мишку баюкать. Вернулась - на тарелке 3 сиротливых пирожка...

Яблочные успела заснять ) не такие румяные, потому что не желтком, а маслом смазывала. Повидло пыталось убежать.



Пирожков уже нет. Муж от ужина отказался ))

2 комментария:

  1. Это самое приятное, когда в результате приделанного труда остается пустая тарелка :) очень рада, что понравился рецептик :)

    ОтветитьУдалить