Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 марта 2014 г.

Маме

У мамы сегодня день рождения. Ей исполняется 78. Мамуля для меня - самая родная и близкая, самая заботливая, самая душевная. Она всегда рядом. Я не могу себе представить, что мамы когда-нибудь не будет со мной. Я могу представить эту жизнь без меня, но без мамы - нет.
Она объединяет и собирает нас - трое детей, десять внуков, три правнучки.
Пусть мама будет всегда. Пусть не бросает нас.



Сладкий букет для мамы из девяти роз. Очень-очень завидую таланту Лены создавать потрясающие композиции из конфет, и наверное ее терпению )) меня клинит уже на третьем цветке. Может, и не шедевр, зато от души.


Внутри конфеты Аленка, очень трогательно и забавно смотрятся эти мордашки, как-будто внутри бутона - маленькая феечка. Видела букет с такими конфетками в блогах (автора, конечно, не запомнила, растяпа).


Сейчас соберем детей, цветы, подарки, и пойдем поздравлять. Берегите мам.

Покажусь в задании "Обязательный элемент - Цветок"  от Девиц-мастериц.

1 комментарий:

  1. Какой прекрасный букет! Счастья, здоровья, тепла и добра маме! Мариночка, с прошедшим праздником тебя! Огромного счастья!

    ОтветитьУдалить