Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Четвертый разворот к СП Тани Fleur сложился настолько легко и быстро, даже сама себе удивилась ) Круги и стрелки трансформировались в настольную игру, объединяющую обе странички.
Разворот про наши 5 месяцев. Не могу отказаться от одних фото в пользу других, кое-как сократила количество фото до 10, и то вся исстрадалась ))
Смотрим?



Старт. Первая страничка - Мих научился вставать на четвереньки. Створки раскладушки придерживает стрелочка-чипик-анкер.


Раскладушка раз. Посмотрите направо - вся моя семейка в сборе ) 


Раскладушка два. А так мы выгуливаемся - Мишка, Ксюшка и Пупс.


Детальки. Шестеренки, пуговки, машинки подняты на вспененный скотч, листочек для журналинга, чипик-паровозик, дорожные знаки и т.д. Асфальт вырезала из бумаги touch cover.




Страничка два. Продолжение игры. Сидим самостоятельно.


Еще одна раскладушка. Будущий компьютерный гений ))


 Детальки.  Стрелочка-чипик-анкер, чипики-паровозики, шестеренки, дорожные знаки.

Машинки летят  к финишу, главное, не свернуть в тупик. 


 Остался всего один разворот нашего СП. Так жалко... я посчитала - мне нужно еще четыре, без вдохновения будет сложно собраться. А пока у меня уже вот такая симпатичная стопочка.


 С нетерпением жду пятого этапа.



10 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Дорожная идея - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Очень интересная дорога-хочется все детальки разглядеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже дорога понравилась ))) И раскладушек много ))как я люблю )

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая у вас компания на выгул.))
    Дорога - оригинально. Здорово. Можно и в игру потом с такой дорогой играть- кубик бросать и ходить. ))

    ОтветитьУдалить
  5. вообще четкое попадание в задание-вот прямо единая система получилась, с движением! просто супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как вас много и весело! Идея с игрой интересная )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный разворот, супер! А сколько фоток много, мечта любой мамы - чем больше, тем лучше :))

    ОтветитьУдалить