Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

Задание "3 любимых элемента"

В блоге Наше хобби новое задание, присоединяйтесь.



Нужно выбрать 3 элемента,  либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали.
Моя строчка глиттер, кружево, цветы, и работа в качестве ПД.



Коробочка-бонбоньерка в виде сердца выполнена из дизайнерской бумаги Touch cover и по торцу оклеена кружевом, сверху от руки разрисовала глосси и посыпала глиттером.

 
Бумажная роза, листики, ягоды, тычинки, тежик с розами из Графики45. Шоколадные конфеты:)

 Щелкнула на солнце, чтобы было видно, что это глиттер ))) Задание пришлось очень кстати, и бонбоньерка была подарена на ДСВ.

А еще я закончила собирать Мишкин альбом.... он получился такой пухленький, такой увесистый... как Мих )) завтра постараюсь отщелкать и выложить, а то ночные фото делать - только позориться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий