Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 января 2014 г.

Chocolate understand

Добралась до меня долгожданная конфетка от Жени -Libella. Честно признаюсь, даже не хватило выдержки до дома донести, распотрошила прямо на почте в уголочке - скорей взять в руки блокнот и наконец понять, как же это сделано )) шоколадка такая реалистичная, я просто в восторге. А еще пришла тканюшка Тильда и кучка хомячьих радостей (это я уже дома шуршала и радовалась). Спасибо, Женя!
Честно говоря, я теряюсь, что можно писать в рукодельных блокнотах. Всякую бытовуху типа "хлеб, сметана, два лимона" или "пятница стоматолог 16" вроде жалко, глобальных мыслей в наличии не имеется, для идей его и на неделю не хватит, там такой хаос, что чиркаю на альбомных листах, а потом пачками выкидываю. Но тут решение пришло моментально - давно хотела блокнот для записи сладких рецептов, и этот просто идеально подходит - на крафт-странички так и просятся брауни, чизкейки, рогалики и кексы. И маленькие фото на скрепке. Мммм...
мням-мням...

3 комментария:

  1. Ура!!! Я рада, что у этого блокнота такая милая хозяйка :) Я тоже, кстати, думаю, что для рецептов он идеально подходит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой здоровский, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. О какая красота!!!! И правда как настоящий шоколад)))Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить