Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 декабря 2013 г.

Экзерсисы

Привет, дорогие мои. А ведь скоро Новый год :) совсем-совсем скоро.
Хочу показать, чем провожаю этот змеиный год - капитально подсела на бисер, совсем не скраплю и даже вышивку забросила. Сначала выплетала всякую тренировочную мелочевку, потом связала бисерный жгут, сплела браслет, ну и дозрела - на Новый год выпросила в подарок килограмм чешского/японского бисера. Хомяк в экстазе - это же поле непаханное, сколько всего можно хотеть - бусики, камушки, фурнитуру, иголочки, крючки, нитки, баночки под все это богачество.

Блескушки выгуляла в гости на ДР, браслет уже обещала подарить.


А больше всего меня поразило, что заказ из Чехии до Владивостока добрался всего за 10(!) дней (из них 4 ехал из в Домодедово в Шереметьево). Так что я уже вяжу аметистовый лариат, скоро буду хвастать.

Всем счастья в наступающем году и скоростного исполнения желаний )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий