Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 октября 2013 г.

Vanilla sky

Еще раз скетч от блога Этот безумный скраповый мир. Бумага Hello friend (Glitz design) + разные кусочки, вощеный шнур, полубусина, штампинг. Поучаствую в задании Not flowers! от Совы-Искусницы.


Воздушный шар и облака подняты на объемный скотч. Поучаствую в задании Обрезки  от блога СкрапМастер.

Мой хомякожаб давно уже не разрешает выбрасывать обрезки, какой бы загогулистой формы они ни были - можно вырезать птичку, тучку, дерево, шарик и т.п. А самые мелкие или узкие пустить на флажки. 



5 комментариев:

  1. Как красиво!!!! Так здорово ты сделала воздушный шар из обрезков!!! Сохранила себе в папку на диск :)))
    Я тоже фанатка обрезков. Даже малюсенькие кусочки не выкидываю. Потом то флажок сделаю, то стрелочку.
    Мариночка, буду очень признательна если проголосуешь за моего ангела. Мой номер 4 здесь

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа. Спасибо от Сов-Искусниц, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить