Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 июня 2013 г.

Мини-свит-магнит

В блоге Апельсиновый Ёж новое фотовдохновение.


 
В качестве ПД вдохновлялась и палитрой, и самими цветами, они мне напомнили мой первый свит-букет (это была корзинка желтых и фиолетовых крокусов), так появилась идея магнита-мини-букета.

Цветы из креп-бумаги, в каждом бутоне - конфетка (M&M`s), рафия, флористическая сетка. Маленький треугольный контейнер оплела джутовым шнуром, загрунтовала, задекупажила и оформила венком из рафии, вязаного цветка и акриловых капель, на оборотной стороне приклеила магнитную ленту. И, конечно же, украшение для горшочка - пчелка (залита глосси и "летит" на проволоке для бисера). Получился симпатичный магнит с сладким сюрпризом.

Композиция небольшая - всего 11 см

 Первая фотка вечерняя, вторая - утренняя, и такая разница в цветопередаче. Как всегда, истина где-то рядом посередине.

3 комментария:

  1. Очень здорово! И на холодильник, и м&м оттуда таскать и чтобы кто-нить заботливый их туда всё время подкладывал и тогда для меня они бы никогда не кончались :)

    ОтветитьУдалить
  2. Магнитик просто чудо, да еще и с конфетками, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы еще кое-чего добавил конечно же, но по сути сказано практически все.

    ОтветитьУдалить