Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 июня 2013 г.

Bee happy

В блоге "Наше хобби" стартовало задание "Здравствуй, лето!" , на которое меня пригласили побыть дизайнером. Нужно было сделать любую работу, связанную с началом лета в ярких красках и с обязательным присутствием насекомых (бабочки, жучки, мухи, пчелки и т.д.)
Можно было взять картинку с бабочкой или дырокольную, но мы же не ищем легких путей :)
И вот результат моего творческого бзика поиска - открытка "Bee happy"


Рисовала с вот такого пчёла, (линер, акварельные карандаши, глосси на крылышках, глазах и мёде), поднят на вспененный скотч.
Остальные материалы: вишневый кардсток, бумага К&C, акварель, штампы, рафия, цветы бумажные и тканевые, листочки, шнур baker’s twine (подкрашен в "пчелиный" цвет).

По правилам блога ПД не может участвовать в заданиях других ЧБ (печалька, конечно, даже не похвастаться). Надежда только на вас, дорогие ПЧ - может, найдется пара добрых слов (и свободная минутка, чтобы мне их сказать) :)

8 комментариев:

  1. Марина, конечно найдется)))) Замечательная открытуля!! Летняя, позитивная.....как и наша погодка, наконец то )))Да;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный шмуль! Получилось солнечно и сладко :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пчел ржачный )) солнышка хочется побольше, у нас дают его день через три
      но все равно не как в Европе с ее наводнениями (***)

      Удалить
  3. Медовая "шлёпка" посередине - шикарна) и пчёл колоритный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какой кайф был эту ляпку-шлёпку делать ))

      Удалить
  4. Марин, бзик удался!!! Пчёл - восторг!Вот сразу видно, что это он, а не она. По выражению лица))

    ОтветитьУдалить