Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 апреля 2013 г.

Маленький розовый - 4й разворот

Умудрилась пропустить начало 4-го этапа альбомного СП, и только вчера вечером углядела, что сегодня он уже и заканчивается. Пришлось делать не просто быстро, а очень быстро, практически за несколько часов. Обязательные элементы четвертого разворота: не менее 3 видов бумаги, зигзаг - и строчка, и рисунок на бумаге, "парящие в воздухе" элементы (облачко, штамп-бабочка, воздушный змей, воздушные шары, полубусины.
 На каждой страничке умещается по пять фотографий.



Фото при вечернем освещении, как ни вытягивала цвета, все равно не удалось передать настоящие оттенки - сочетание кораллово-розового и мятного, так что придется поверить мне на слово ))))
Вторая страничка.
 


 Вот так по быстренькому. Надеюсь, следующие развороты не проморгаю ))

3 комментария:

  1. тАКОЙ ВОЗДУШНЫЙ И НЕЖНЫЙ РАЗВОРОТ

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький)) мне тоже нравится цвет, нежность!))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный разворот. Спасибо, что с нами, ваши феечки)

    ОтветитьУдалить