Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

СП: "Вышиваем календарь" - февраль/коты

Мой февральский котейко от Маргарет Шерри для календарного СП от Арт-бандеролей. Красавчик, правда? :) Поучаствую с ним в задании № 3 - Коты неземной красоты от Хомячка.


                                                                                                         Спонсор магазин "Мои нити"

8 комментариев:

  1. Симпатяга! Обаятельный толстячок.
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик, еще и с букетом, мур-мур!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, видала http://yanatee.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8.html?
    (и на почту ходить не надо))))
    с праздником!!!!!!!! со всеми))))

    ОтветитьУдалить
  4. у вас пустые банеры без ссылок
    исправьте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой очаровательный котейка! Удачи во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить