Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 марта 2013 г.

Шкатулка-книга

Первый раз сделала шкатулку из старой книги. Для тех, кто уже готов возмутиться таким варварством, сразу скажу - не все йогурты книги одинаково полезны. У меня, например, после очередной уборки в книжных шкафах собралась изрядная стопочка книг, на обложках которых полуодетые красотки млеют в объятиях стероидных мачо. Я это читать точно не буду, выбросить жалко, передарить кому-нибудь - совесть не позволяет :)  Вот они и пошли под нож.
Шкатулку делала по арт-заданию "Шкатулка из книги"  от VIVA LA VISTА.




Верхнюю крышку задекупажила, подрисовка, текстурная паста, кружево, микробисер, по торцам сетка, ракушки, кружево.

Особенно нравится, как смотрится кружево на корешке. На несколько раз прокрашено акрилом и покрыто матовым лаком.

Внутри скрап-бумага Mr. Painyter, акрил, кружево. Хоть и прочитала множество МК по таким шкатулкам, и все равно, когда начинаешь делать, появляются такие нюансы, о которых даже не подозреваешь. Например, если вы собираетесь украшать такую шкатулку кружевом внутри, то у блока лучше срезать верхние 5-6 листов(на толщину кружева или шитья), тогда крышка будет лежать ровно и не будет задираться. Ну а мне пришлось все отрывать, срезать лишнее, снова красить и клеить. Ну ничего, первый блин... )))


Вдохновившие задания, благодаря которым эта шкатулка получилась именно такой:
Задание-тема "Море волнуется раз.." от Волгоградского скрап-клуба
Задание Кружевная страсть от Этого безумного скрапового мира
Скрап конкурс "На все руки мастер!" от Студии Елена

скрап конкурс 

PS Красивенная салфетка с ракушками - из приданого Афанасия. Еще раз спасибо Яне!

13 комментариев:

  1. Чудесная шкатулка! Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  2. просто обалдеть! Это же сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе переделка,я даже подумать не могла, что из книги можно сделать шкатулку, поражаюсь человеческой фантазии.

    ОтветитьУдалить
  4. Трудов это стоит невероятных просто! Вы молодец! Чудесное изделие создали!
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово морская тема обыграна! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая "морская шкатулка". Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какая она красивая!!! спасибо от блога Этот безумный скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  8. А я только что собрала в библиотеке изрядную стопку морально устаревшей литературы на списание. Воплотить идею?
    Марина у меня долг перед Вами за прекрасную АТС, полученную полгода назад. Я готова возвращать долги. Серия Из жизни ворон предлагается мной к обмену. Вы-первая. Не понравится, значит еще буду делать.

    ОтветитьУдалить
  9. какая замечательная идея с полуодетыми красотками :) а я их уже все повыбрасывала - такая печалька (( давно смотрю на такие коробочки и думаю, таки придется прикупить какую-то ерунду, которую не жалко будет резать :)
    очень мечтательная шкатулка вышла. кружево на корешке действительно классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая получилась, кружево на корешке и правда интересно смотрится. Хочется прям руками потрогать все))
    Спасибо за участие в задании от Студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная шкатулка!!!Кружево очень здОрово смотрится здесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо,что участвуете в задании блога "Этот безумный скраповый мир"

      Удалить
  12. Замечательная фактура, приятный цвет, красота!!!Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить