Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 марта 2013 г.

Мартовский отчет

Недавно присоединилась к СП "Сдать в экплуатацию до 11.12.13", и вот первый отчет по долгострою, на который я жаловалась тут.
Фото того, что было, у меня нет, поэтому расскажу так - была примерно четвертинка: вода, кусочки лодок, мост в  левом нижнем углу, начало зелени в левом верхнем. За месяц с небольшим полностью закончила лодки, начала некоторые домишки, полностью вывела три угла и начала зелень от четвертого (верхнего правого). Просто мне показалось скучным им заканчивать :) Думаю, уже можно с уверенность сказать, что половина готова.
Вышивка, конечно, изрядно позатерлась и поизмялась за то время, что гуляет со мной то по больничкам, то в поездках, и надо бы простирнуть, но тогда канва станет менее жесткой. Так что показываю как есть (хоть и стыдно).
А это то, что должно получиться.

Ну и чтобы не скучно было, покажу еще пару вышивок из готового:
снежные барсы - когда-то я думала, что это самая сложная из моих работ... пока не взялась за этот пейзаж ))

...и снежные барсики - пока без багета.




Пока все - и до следующего отчета :)




4 комментария:

  1. Красиво! :)))
    Отличное продвижение, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота должна получиться! Пейзаж - заглядение!!!! Удачи и продвижения в работе :)

    ОтветитьУдалить
  3. ЧуднО! Как будь-то протираешь стеклышко от белой краски и проступает невероятный пейзаж!
    Очень сложная работа, требующая огромного терпения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какое интересное восприятие )) а у меня эта работа ассоциируется с мозаикой - будто подбираешь кусочки смальты, вроде бы совершенно хаотично, а потом раз - и лодка... или дом...

      Удалить