Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 марта 2013 г.

3 вопроса к рукодельницам!



Вот и меня посчитали :) (с) Эстафета передается в хорошем темпе, скоро, наверное, каждая рукодельница окажется вовлеченной. Ко мне она перешла от Елены и ее блога Теплые игрушки от Лялечки http://ljalja777.blogspot.ru/2013/03/3.html
Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Мне достались вопросы:
1. Как вам удается совместить домашние дела и рукоделие?
Я - декретная мамочка :) Так что всегда при домашних делах, вот "Между делом" и впихиваю свои рукодельные процессы. Пока что-то там закипает - можно свернуть пару розочек, набить ногу кукле или набрызгать фон. Пока сохнет краска или лежит под прессом блокнот - иду гладить или выгуливаю ребенка. Более глобальные вещи, требующие длительной сосредоточенной работы - типа окончательной сборки альбома - оставляю на чудесное время под названием "ночером", когда все уже перецелованы и уложены спать. 
 
2. Какой вид рукоделия наиболее вас привлекает? Почему?
Сейчас основное время занимают скрап и вышивка. Вышивка - мое хобби уже много лет, а скрап сам по себе настолько разнообразен - от альбома до шкатулки, от открытки до блокнота - включает в себя столько техник и приемов, что я еще долго не смогу сказать - "ну вот, я все перепробовала, надоело".

3. Что вас вдохновляет? Как выходите из состояния "творческого запора" :))) имею в виду состояние, когда нет вдохновения :)))

Вдохновение - штука сложная. Знала бы, где оно водится, ходила бы туда почаще.  
Меня частенько накрывает творческой апатией, но так как я, к сожалению (или к счастью?:) еще не пыталась себя продавать, мой творческий кризис - мое личное дело. Не хочется - ну и не делаю, валяюсь на диване с книжкой, смотрю фильмы, гуляю. Не надо себя загонять, и жажда творчества вернется сама собой.

Передаю вопросы:

1. Как правило, рукодельницы пробуют себя во многих видах творчества. А про какой вид рукоделия вы можете сказать "это абсолютно не мое" или "этим я точно заниматься никогда не буду"?
2. Ваша глобальная рукодельная мечта? Все, что угодно, от "научиться шить зайцев" до "открыть магазин, написать книгу и прославиться на весь мир" :)
3. Вы упорный человек? Если что-то очень долго не получается - бросите или заставите себя доделывать? 

Передаю:
Марине Laska и ее блогу Laskaвые вещи
Екатерине М и ее блогу "СКРАПошная" режим работы - круглосуточно ))
Ольге Olxa и ее блогу Drop in the ocean...


3 комментария:

  1. классно! мне очень понравилось словечко "ночером" :))))) буду использовать теперь. ведь так емко передается суть :))
    спасибо за ответы! очень интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
  2. эстафетную палочку приняла) "мой творческий кризис-моё личное дело" - а это позаимствую в жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина, за интересные ответы и занятные вопросы. Я ответила

    ОтветитьУдалить