Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Крокодил-повторюшка

Увидела в блоге Маши-niakriss это чудо, и не устояла )) прогулялись с детьми за тестом, и вечером у нас уже был свой красавчик. Готовится легче легкого, рецепт тут.

Ксюшка активно участвовала ) все тесто перемесила.
Вот такими ножницами настригала полоски - наконец-то пригодились )

Вот он перед отправкой в духовку.
А вот уже и готов.
Правда, хвост распушился, как у русалки, плохо защипнула.
Знатная зверюга.


Мне от него достались только пара лап и крошки начинки с противня. Остальное было слопано семейством в мгновение ока ))


8 комментариев:

  1. класс! ну просто ващщще! и с ножницами - отличная идея, обязательно возьму на вооружение. у меня таких нодниц много, вот и буду волнистых попугайчиков, ой, крокодилов кроить :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, т ы, какой красавчик! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно даже на картинке. А начинка какова?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как прикольно))) Симпотяга!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо ) начинка - мясной фарш с лучком и шампиньонами
    у Маши в рецепте подробно расписано
    хотя мне кажется с начинкой свободно можно экспериментировать на свой вкус

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский кракодил, очень хочется попробовать испечь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, зверь!
    Ножницы, говоришь, пригодились? (чешет в затылке)
    У меня тоже такие ножницы без дела лежат, не прижились)))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Когда скрап-мастерицы еще и своими кулинарными успехами делятся, меня это просто сражает наповал. Жаль, я в плохих отношениях с духовкой

    ОтветитьУдалить