Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 июня 2012 г.

Авантюра 4-3

Наш объект становится все загадочнее :)
За время второго этапа мы сделали на овале фактурный фон, теперь сделаем для него украшение. Из нескольких витков проволоки (5-10, всё зависит от толщины вашей проволоки) скручиваем овал немного меньшего размера, чем наш медальон. Одновременно на проволоку нанизываем кое-где бусины или бисер, формируем рамочку с "веточками" из бусин.

Скрутила рамочку, но еще не прикрепила. Думаю, придется сажать на горячий клей, и надо как-то это замаскировать под остальным декором.

6 комментариев:

  1. Твоя рамочка похожа на веночек из колосков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящно и нежно! Хорошо сочетается с общим фоном медальона! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, мне так понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полевые веточки! Интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки
    посмотрим, куда нас все это заведет )

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! У меня под окнами похожие колоски растут :)))

    ОтветитьУдалить