Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Инь-ян-терьеры

"Братья наши меньшие" - тема третьего этапа марафона Кривульки-красотульки от Арт-бандеролей.
На моей бискорнюшке - два симпатичных скотча (дизайн Марии Диаз).


Я очень люблю собак, но встать еще раньше, чем на работу - для меня просто нереально. Только мучила бы и себя, и бедное животное. Так что все мои домашние питомцы были "не гуляющими" - рыбки, попугайчик, морская свинка, хомячки.
Последними были как раз хомячки, несколько поколений. Ласковые, чистюли (я их даже к горшку приучила :), шли на руки, любили, когда им чешут пузики. К сожалению, хомячки живут не долго, и я каждый раз очень тяжело это переносила. И вот уже несколько лет мои единственные домашние любимцы - муж и дети :)
Если когда-нибудь мы построим свой дом, как мечтает мой муж, - обязательно заведу собаку. Может быть, как раз скотч-терьера.


 Победитель каждого этапа будет выбран путем голосования, в котором примут участие только рукодельницы с активными блогами. Счастливчику будет подарен сертификат суммой 500руб на покупку товаров для рукоделия в магазине "Узелки".













3 комментария:

  1. Вышивка класс! Зверюшки такие милые))) А у нас кошка и хомяк, собаченку еще маленькую хочу, вот только муж меня в этом не поддерживает, но надеюсь может к своему дню рождения уговорю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая бискорнюшка.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные скотчики!! такие милые! спасибо за участие от Арт-бандеролей

    ОтветитьУдалить