Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 мая 2012 г.

10-я неделя марафона - второе дыхание

         Владивосток плохо приспособлен для комфортной жизни. Здесь очень мало ровных поверхностей (и очень много лестниц). У вас есть двор? Вам крупно повезло, у нас это зачастую либо обрыв, либо косогор. Детская площадка у нас одна на три расположенных в ряд дома. С одной стороны у нее дорога, с другой - как раз этот самый обрыв. Год за годом мамочки наших домов пытаются выцарапать у мэрии, ЖЭУ, управляющей компании (ой блин, да к кому только не обращались) средства на огораживание этой несчастной площадки. И потихоньку собирали эти средства сами. От дороги отгородились несколько лет назад. А теперь очередь дошла и до обрыва. Поставили коровью загородку деревянный заборчик и сегодня его дружно красили. Прямо коммунистический субботник. Пока красила нанюхалась, до сих пор покачивает.
А для чего я вам это рассказываю? А вот пока не выветрилась краска не кончилось вдохновение, взяла и сваяла на одном дыхании итоговую страничку для нашего марафона :) На ней всё - даже забор, который красила :)

Люблю перечитывать законы Мерфи. Парадокс назван в честь любимых бумажек :)



Как и обещала, добила шестой килограмм. Вчера. А сегодня сбросила еще чуть-чуть. И ооочень надеюсь добить за лето еще четыре. Если, конечно, вы за мной приглядывать будете :)



Поучаствую со страничкой в задании № 29 "Знаки" от Challenge-km-shop. У меня тут много всяких значков и есть стрелочка.

Кстати, пересмотрела все свои странички - у меня после второй недели почему-то сразу идет  четвертая, хотя ни одной не пропущено. Либо у меня было две вторых недели, либо это была очень хорошая краска еще один временной парадокс :)

11 комментариев:

  1. Взаимный пригляд не помешает))), прекрасный результат, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Обещаю присматривать, а ты за мной чтоб я не расслаблялась. Поздравляю с ограждением детской площадки.
    Страничка замечательная, веселенькая как и забор.

    ОтветитьУдалить
  3. Умно!
    Ярко!
    а главное еще и позитивно1
    МОЛОДЦОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Результат есть, а это самое главное!!! Поздравляю!!! Продолжение следует..

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая страничка!
    Вывод, нет вдохновения - дружно красим забор)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный результат! поздравляю! и очень понимаю ваши проблемы с детской площадкой, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая молодчина!!! Поздравляю ))

    ОтветитьУдалить
  9. "Продолжение следует", а это главное! Так, приглядывая друг за другом, достигнем каждая своего желанного веса))

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием прочитала пост (и про владивосток тоже) и порадовалась за 6 кг и за тематическую открыточку! я тоже в рядах худеющих, поэтому очень понимаю вашу радость. сама за месяц потеряла 7 кг. до цели-минимум осталось столько же. надеюсь, к первому августа победю:-). а потом еще чуток. мой метод похудения - считаю каллории. то есть ем все, что хочу, но на "пол-ведра" мешьше. мне нра

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить