Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 марта 2012 г.

Блокнот "Викторианские розы"

Блокнот для рецептов в подарок любимой свекрови на 8 марта.
Коптский переплет, около 150 листов, формат А5, лен, кружево, распечатка на фотобумаге под лак, розы.

Закладка с хрустальной бусиной.
Форзацы комбинированные  - бумага для пастели и K&C, кружево.

Страницы распечатаны на лазерном принтере.
Надеюсь, ей понравится :)

По скетчу "Винтаж" от скрап-клуба Екатеринбурга.















Участвую в задании "Цветочная феерия" от студии Арт-леди


12 комментариев:

  1. Крутой блокнот, преклоняюсь перед людьми, освоившими переплет :) ну и всё такое розовое, наверное, для очень милой приятной девушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для очень милой и приятной - свекрови )) как правило, вот это все богачество - текстиль с розами, кружева, жемчуга - предпочитают дамы в возрасте
      и не переносят всяких порватостей, потертостей и прочего "неряшества" :)

      Удалить
  2. Потрясающий блокнотик!!! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, поделись страничками? И еще, давно хочу спросить - как ты так красиво закрываешь переплет? это ленточка красно-белая или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, странички отправила, у меня фотошоп слетел, так я их прямо в ворде слепила
      а переплет закрыт капталом, это такая специальная тесемка с плетеным краем, метражом продается
      еще можно вручную сплести, где-то мне МК попадался, но это наверное очень муторно, я готовую клею

      Удалить
  4. Ух-ты!!! Красота какая! Так нежно и красиво!!!!

    Удачи в конкурсе от СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какой симпатяга! так аккуратно все! загляденье :)
    замечательное видео по капталу можно здесь посмотреть http://www.artfrank.ru/recipes/428
    я с этого МК плела, ничего сложного! зато нитки можно свои любых цветов подобрать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спаибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный блокнот. Спасибо что творите вместе с СКЕ.

    ОтветитьУдалить