Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Лифт в розовом цвете

   Попробовала полифтить - довольно увлекательное занятие, интересно было разбирать открытку на запчасти а у всех остаются лишние детали после сборки?, разглядывать подробности - как строчка пошла, где краской брызнули... ну и оторвалась по полной - все же мне больше по душе мазать-брызгать-штамповать, чем цветы в букеты собирать  икебаны мои все перекошены и печальны.
Лифтила открытку Екатерины Ко  от ScrapLifting в палитре "Love Pigs" от Болтушки Саши.
Использовала: черную бумагу для пастели, скрап-бумагу для птички и подложки, ноты, штампы, кружево, розовый и белый акрил, розовый сизаль, крашеную марлю, пластику.

Что мне не удалось - так это использовать пуговицу. У Кати она так органично вписалась в работу, я же какие только не прикладывала - большие, маленькие, розовые, черные, белые, черные в розовую полосу и розовые в черный горох, парочку сама выкрасила - ну никак не вписывались. Зато когда свила гнездо из сизаля и "подкинула" яйца из пластики - у птицы сразу появился смысл жизни :)

Участвую:

Скрап-лифтинг открытки Екатерины Ко

Задание по палитре "Love Pigs" от Болтушки Саши, Задание «Песни весны»  от Арт-Леди












12 комментариев:

  1. Ответы
    1. ага ) сидит птица на болотной кочке, кругом мох да осока, да туман, и сквозь него еще какие-то островки на солнце розовым отсвечивают, смотрит на гнездо и думает - ...блин, а хорошо!..." )))

      Удалить
  2. А,действительно,хорошо))) Очень я неравнодушна к краскам в работе. Спасибо, что творите вместе с Арт-Леди)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, в который раз убеждаюсь, что со скрапом твоя любовь взаимна ))) мне очень понравился твой лифтинг. Про птичку насмешила ты меня ))) И марля, и травки, гнездышко, яички - такое все нежное и хорошенькое!
    И еще я узнала те самые немецкие штампики травки ))) у меня тоже такие есть. Маме целый альбом с их помощью сделала - деревенские мотивы...

    ОтветитьУдалить
  4. восторг! вот это игра красками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы ) для меня скрап - нескончаемый источник позитива, и пока сам процесс нравится больше результата )))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно просто! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Мило, оригинально и... Просто слов нет! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Фон классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный монохром) Спасибо за участие в задании блога "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить