Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 марта 2012 г.

Бабочки-цветочки


Весны и в самом деле хочется - всю зиму снег доставался не нам, а тут как прорвало. И никаких намеков на подснежники, почки, птичек, ручейки... одна бискорнюшка только и зеленеет. 
Схему брала тут. Правда, она без названия, расшифровки и обратной стороны :) Нитки подбирала на глаз, вторую схему взяла тут, заменила цветок и добавила бабочек. В общем, опять миксовала. 
Бискорнюшка небольшая, 45х45. Цветок - вьюнок наверное? Ну а бабочку точно не опознаю :)))



Еще нужно написать о любимых цветах или о самом запомнившемся букете. 
Любимые цветы у меня меняются по настроению. То аж трясет, как хочется гербер, то обожаю кремовые розы, то душа требует тюльпанов и нарциссов, а то, блин, азалию в горшке :) Пожалуй, только гвоздики не люблю. Они у меня как-то с детства, с патриотических песен и парадов ассоциируются с войной и прочими революциями. Не женский цветок.
А самый запомнившийся букет - сирень на день рождения. ДР у меня в октябре, но тот год был аномально теплый, и по второму разу цвели багульник и сирень, брат выгуливал семью за городом, и в чьем-то дворе углядел цветущий куст. Ну и с разрешения бабульки влез на сарай и наломал мне охапку :)  Бывало, мне и раньше вслед оборачивались (ну, например, когда я челку в розово-фиолетовый выкрасила) но тогда я с осенней сиренью прошлась эффектно :) А как она пахла....
Спонсор марафона  магазин "Узелки.

2 комментария:

  1. Замечательная, весенняя бискорню у вас вышилась!красивый узор! спасибо за участие от Арт-бандеролей!
    Пы.Сы. Я тоже обожаю сирень, ее запах!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в марафоне )))

    ОтветитьУдалить