Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 марта 2012 г.

Снова о хорошем

Я выиграла, пожалуй, самую необычную конфетку, в которой только участвовала  - подвеску в технике lampwork от Натальи Majewstya. Вот он, мой (теперь мой!) заколдованный принц.
Смотрит на меня своими большими красивыми глазками и внушает - "...ну не тяни, целуй быстрее! Я же принц, честно-честно..." "Ну нет, - отвечаю я. - Лет через пятнадцать, не раньше - когда дети подрастут и муж надоест." От подобных перспектив бедолага становится еще зеленее.
Ну а что - принцев желающих на шею нам и так хватает, а такой лягуш - он один!

И еще немножко хорошего - моя открытка еще раз попала в топ, на этот раз на Скрапушке :) Приятно, и стимулирует, а то что-то я совсем разленилась, завтра праздник, а у меня сплошные недоделки.

2 комментария:

  1. Я Наталью знаю лично :) стеклянные бусины это отпад, на выставке не могла отойти от стенда, засматривалась... Поздравляю с таким милягой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада за Вас! )) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить