Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 января 2012 г.

Блокнот - дебют

Ура! Наконец-то я сходила на МК по блокнотам, и вот результат - блокнот "с нуля" с коптским переплетом. Когда показала блокнот мужу, он сразу спросил - И кому ты его подаришь? Я посмотрела на кучу бумажек с записями (на столе, над столом, под столом...) и приняла мужское решение - себе оставлю ;) В нем буду зарисовывать скетчи, отмечать условия и сроки заданий, в которых хочу поучаствовать, пробовать новые штампики... Поэтому объемными украшениями грузить не стала - он должен быть в первую очередь удобен в работе, а чтобы выйти из плоскости добавила цветок, приподнятый на свою копию из кальки. Заодно получилась привязка к рисунку бумаги. Автоледи на картинке - это моя тоска по путешествиям... раньше у меня бывало по 2-3 поездки за лето, да и зимой несколько вылазок на горнолыжку. Все таки маленькие детки - очень крепкий поводок, и очень короткий :)


  В работе довольно часто нужна длинная булавка, и я постоянно ее теряю, да еще и прятать от дочки приходится повыше и подальше, у меня, наверное, уже штук пять булавок окончательно спряталось :) поэтому я сделала небольшой паз для декоративной булавки и спрятала его под цветком - входит туго и хорошо держится. Эта уж точно не потеряется и всегда будет под рукой.


 Вид с тыла. Формат А5, так что одного листа не хватило, пришлось комбинировать. А до тканевых обложек я еще не созрела.

Закладка с бусиной.

И под конец - маленькая хитрость для тех, кто еще не собрал свои сто блокнотов и у кого нет возможности ровно обрезать блок после сборки. Складываешь эти листики, равняешь, а в результате все равно не слишком ровно. Вот как это делают в типографии при ручной фальцовке.
      
1. Складываем нижние уголки максимально ровно и прижимаем пальцем
2. Берем короткую линейку, расческу (да что угодно, лишь бы удобно - у меня была палочка от эскимо, но ее тоже дочка куда-то "заиграла") и проводим вбок, делая складку.

3. А теперь - вверх. Получаем идеально сложенный лист.

 Немного тренировки - и вы станете мастером по скоростному складыванию листов :)

Поучаствую: Challenge#9 "С чистого листа.." от 4Dekor

задание № 22. Девичья память от "Арт-бандероли" (спонсор задания магазин товаров для рукоделия "Скарлет"

и задание "Сапожник без сапог" от блога "Синяя груша"






13 комментариев:

  1. Очень красиво и элегантно! Спасибо от блога 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! ну мега-блокнот! суперский, и не скажешь, если бы ты сама не раскрыла все карты, что это ПЕРВЫЙ блокнот! очень качественная работа)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Поздравляю с первым опытом!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось!!! Блокнот-супер!!! На счет деток ты права)))я иногда от них все так запрячу, что потом сама найти не могу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень романтичный блокнот!!
    И спасибо за раскрытие хитрости))

    Спасибо за участие задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнотик! такой аккуратный!
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный блокнотик!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что же, поздравляю с почином)) так сказать)) И тканевые не за гормаи, уверяю, потому как сама боялась тоже вначале. а потом ничего, научилась))
    Спасибо за участие в задании от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично получилось!!! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый блокнот получился! Спасибо за участие в задании 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный дебют получился! Спасибо за участие в задании Девичья память от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  12. что ж с таким блокнотом, как говорится творческих успехов и вдохновений!

    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить