Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 января 2012 г.

Мама для мамонтенка

Я просто в восторге от флисовых хоботунов Пушистенькой, и своей малявочке решила обязательно сшить такого на Новый год. А так как шить я не умею (для меня даже ровная строчка на машинке - проблема), то слонишка получился не округлый, а угловато-сутулый, как мамонт в мультике :) решено - будет розовая мамонтиха
Мордаха тоже претерпела изменения, ну и ухо пришила, а то как же, такая знатная зверюга, и без ушей, а таскать за что?
На макушке - кокетливый бант
Нашила пуговок, навязала незатейливых цветочков, теперь зверюшка нарядная, а мы заодно мелкую моторику развиваем, пуговки теребим и цветочки снимаем-надеваем
   Вот они, мои красавишны - Ксюша и Слонюша, уже подружились



Выкройка от Пушистенькой:

5 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово!!! И с цветочками идея классная, деткам самое то, моторику развивать. Теперь и я загорелась такую зверюшку сотворить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лакая лампампуска, надо себе сшить такого только побольше, для себя большой.

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, шейте обязательно, зверюга получается мяконькая, обнимательная, с той стороны, что без пуговок - любимая подушка :)

    ОтветитьУдалить
  4. аааа, прелесть какая!!! Я шить тоже не умею, а вот мужу своему можно поручить! Спасибо за такую красотень!!!

    ОтветитьУдалить